Гарантия и сервис
Гарантия на металлоискатели Minelab
Серия Vanquish
Блоки Vanquish
Блоки серии Vanquish имеют срок гарантийного обслуживания в течение 3 лет (36 месяцев) с даты покупки
Катушки Vanquish
Катушки серии Vanquish имеют срок гарантийного обслуживания в течение 3 лет (36 месяцев) с даты покупки
Серия X-Terra
Блоки X-Terra
Блоки серии X-Terra имеют срок гарантийного обслуживания в течение 3 лет (36 месяцев) с даты покупки
Катушки X-Terra
Катушки серии X-Terra имеют срок гарантийного обслуживания в течение 1 года (12 месяцев) с даты покупки
Серия Gold
Блоки Gold
Блоки серии Gold имеют срок гарантийного обслуживания в течение 3 лет (36 месяцев) с даты покупки
Катушки Gold
Катушки серии Gold имеют срок гарантийного обслуживания в течение 1 года (12 месяцев) с даты покупки
Серия Pro
Блоки Pro
Блоки серии Pro имеют срок гарантийного обслуживания в течение 3 лет (36 месяцев) с даты покупки
Катушки Pro
Катушки серии Pro имеют срок гарантийного обслуживания в течение 1 года (12 месяцев) с даты покупки
Серия GPX
Блоки GPX
Блоки серии GPX имеют срок гарантийного обслуживания в течение 3 лет (36 месяцев) с даты покупки
Катушки GPX
Катушки серии GPX имеют срок гарантийного обслуживания в течение 1 года (12 месяцев) с даты покупки
Серия GPZ
Блоки GPZ
Блоки серии GPZ имеют срок гарантийного обслуживания в течение 3 лет (36 месяцев) с даты покупки
Аккумуляторы GPZ
Аккумуляторы серии GPZ имеют срок гарантийного обслуживания в течение 3 лет (36 месяцев) с даты покупки
Наушники GPZ
Наушники серии GPZ имеют срок гарантийного обслуживания в течение 3 лет (36 месяцев) с даты покупки
Катушки GPZ
Катушки серии GPZ имеют срок гарантийного обслуживания в течение 1 года (12 месяцев) с даты покупки
Серия Equinox
Блоки Equinox
Блоки серии Equinox имеют срок гарантийного обслуживания в течение 3 лет (36 месяцев) с даты покупки
Катушки Equinox
Катушки серии Equinox имеют срок гарантийного обслуживания в течение 3 лет (36 месяцев) с даты покупки
Серия Go-Find
Блоки Go-Find
Блоки серии Go-Find имеют срок гарантийного обслуживания в течение 2 лет (24 месяца) с даты покупки
Катушки Go-Find
Катушки серии Go-Find имеют срок гарантийного обслуживания в течение 2 лет (24 месяца) с даты покупки
Серия Excalibur II
Блоки Excalibur II
Блоки серии Excalibur II имеют срок гарантийного обслуживания в течение 1 года (12 месяцев) с даты покупки
Катушки Excalibur II
Катушки серии Excalibur II имеют срок гарантийного обслуживания в течение 1 года (12 месяцев) с даты покупки
Уважаемые Клиенты!
Обращаем ваше внимание, что проверка Ваших грунтовых металлодетекторов MINELAB на подлинность осуществляется только
на официальном сайте производителя. При получении положительного результата проверки (появление
слова «complete» по завершению процедуры) Вы сможете зарегистрировать гарантию на ваш металлоискатель. Проверка
ваших грунтовых металлодетекторов на любых других интернет-ресурсах некорректна!
Отказ от ответственности за сопутствующие убытки
Продавец ни при каких условиях не несет ответственности за какой-либо ущерб (включая все, без исключения, случаи потери прибылей, прерывания деловой активности, потери деловой информации, либо других денежных потерь), связанных с использованием или невозможностью использования купленного оборудования.
Ограничения гарантийного срока
Гарантийному ремонту не подлежат приборы:
- Со следами переделки (модернизации).
- С механическими повреждениями.
- Подвергшиеся воздействию влаги (кроме моделей для подводного поиска).
- Со следами электролита в батарейном отсеке.
- Вышедшие из строя при использовании не по назначению.
Что делать, если ваш металлоискатель вышел из строя
Воспользоваться руководством пользователя. Внимательно его прочитайте. Возможно, вы что-то не так делаете. Заменить элементы питания. Возможно они разрядились. Для корректной работы металлоискателя приобретайте элементы питания положительно зарекомендовавших себя производителей. Если вышеописанные действия не помогли, обращайтесь в сервисный центр. Для обращения в сервисный центр необходимо:
Подробно описать неисправность прибора (в каких обстоятельствах он не работает, что вас не устраивает в работе вашего металлоискателя. Обращаем ваше внимание, то фразы «Не работает» или «Некорректно работает» не помогут инженеру сервисного центра понять вашу проблему), приложить к прибору контактную информацию и заполненный гарантийный талон (модель, серийный номер прибора, печать и подпись продавца, дата продажи). При отсутствии гарантийного талона или неправильном/неполном его заполнении ремонт может быть произведен только за ваш счет. Сервисный центр принимает на обслуживание приборы только в чистом виде, без элементов питания. При пересылке прибора в сервисный центр по почте обратите внимание на упаковку. Она должна защищать прибор от возможных повреждений при пересылке. Не забудьте положить в посылку сопроводительные бумаги (описание проблемы, контакты и гарантийный талон). Не отправляйте с прибором аксессуары (штанги, наушники и т.д.) если не было предварительной договоренности об этом с представителем сервисного центра Передайте прибор фирме-продавцу или самостоятельно отправьте его в сервисный центр.
обслуживание